
20:35, 3 грудня 2014 р.
Как я ходила в автошколу. Важные особенности теоретических занятий
И снова здравствуйте, потенциальные водители и все кому интересно как проходит обучение в автошколе. Я продолжаю рассказывать о том, чего ждать и к чему готовиться, проходя обучение в ней, на личном примере.
Напомню, в предыдущей статье я рассказала о процессе обучения в общем, графиках занятий и т.д. Сегодня же вы узнаете о том, как проходят наши уроки в автошколе "Школа професійної майстерності", в которой я начала свое обучение, более подробно.
На занятиях вам предстоит получить довольно серьезный объём теоретической информации – это и Правила дорожного движения, и курс безопасного управления автомобилем, и юридические основы правил дорожного движения, и медицинская помощь при ДТП, и устройство транспортных средств.
Поэтому я считаю, что методы преподавания и собственно сами преподаватели есть решающим фактором при выборе автошколы. Ведь в дальнейшем это может повлиять не только на ваше умение управлять автомобилем и количество штрафов при вождении, но и на безопасность вашей жизни.
Уроки, как, наверное, и во всех автошколах, проходят с помощью специальных книжечек по Правилам дорожного движения. Главное требование – она должна быть самой новой редакции с последними изменениями законов. Еще лучше, когда она с комментариями и картинками.
И тут, вроде бы, ничего сложного - проходишь темы, одну за другой, читаешь и учишь правила, запоминаешь цифры. Но я убедилась в обратном, когда пропустила одно занятие и учила тему сама по книжке, разница есть, и большая.
При самостоятельном прочтении возникает много вопросов типа «А как же ехать если так запрещается?», на которые ответы сам не придумаешь.
С нашим преподавателем, Владимиром Петровичем (с ним я вас познакомила в предыдущей статье) все происходит не просто как прочтение по порядку правил - он рассказывает так, чтоб лучше запомнилось, акцентирует внимание на важном, также обращает внимание на те моменты, которые часто попадаются на заключительном экзамене в ГАИ, в общем буквально расшифровывает, то что написано в правилах.
К тому же ни разу не видела, чтоб он подсматривал формулировку какого-то правила перед тем как нам рассказать. Все это указывает на его многолетний опыт преподавания, что можно сказать и про весь персонал этой автошколы.
К примеру, скорость движения разновидностей транспорта в правилах подается в разброс, намного удобней ее было выучить, так как подавал Владимир Петрович, распределив от меньшей к большей с описанием допустимых предназначений для определенного вида транспорта и ситуации.
Или еще вот, есть такое правило, где мопедам и велосипедистам запрещается совершать поворот на противоположную полосу на определенной дороге, а что же делать если понадобилось действительно так сделать - не указано. Оказывается надо просто встать с мопеда/велосипеда и перейти дорогу как пешеход, что и объяснил нам преподаватель.
И практически каждое правило дорожного движения требует какого-то комментария или пояснения, что и делает хороший учитель. А наш преподаватель еще бывает даже предугадывает наши вопросы.
Есть еще много, что можно рассказать по теории, но для разнообразия в следующей статье я расскажу о вождении и о том, как я развеяла свой собственный миф о том, что на права зимой сдавать намного сложнее (я даже открыла для себя в этом дополнительные плюсы).
Да что там говорить, я думала что автошколы вообще не работают зимой, но все совершенно не так, в той, где я обучаюсь ("Школа професійної майстерності") скоро вот уже начинается новый набор с 9 декабря.

Как я ходила в автошколу. Важные особенности теоретических занятий (фото) - фото 2

Как я ходила в автошколу. Важные особенности теоретических занятий (фото) - фото 3
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
ТОП новини
Спецтема
Оголошення
10:46, 20 лютого
09:57, 2 березня
179
16:03, 27 лютого
13:23, 1 березня
1
07:53, 3 березня
13
live comments feed...