• Головна
  • Дилинговый центр: как устроена работа?
12:16, 18 лютого 2015 р.

Дилинговый центр: как устроена работа?

Начинающие трейдеры нередко задаются вопросом – что такое дилинговый центр, как устроена его работа, и зачем он вообще нужен. Дилинг – это возможность трейдера выйти на международный валютный рынок и сколотить приличное состояние. Конечно же, как и в любом другом крупном деле, сотрудничество с дилинговыми центрами иногда сопряжено с большими рисками. ДЦ играет важную роль в организации работы рынка Форекс. При этом к выбору подобного учреждения нужно подходить со всей ответственностью: в некоторых ситуациях неудачный выбор посредника может привести к потере депозита.

Такая простая аббревиатура ДЦ


Организация работы Форекса предполагает две схемы: Dealing Desk и No Dealing Desk. В первом случае торги осуществляются на определенной внутренней площадке, непосредственно между клиентами компании. Ликвидность в таком случае обеспечивается трейдерами путем выставления встречных заявок на позиции, где нет обратных сделок. Такой схемой можно пользоваться до момента, когда вы не оперируете большим объемом и не выбираете низколиквидную валюту. Работать по второй схеме можно, имея на счету более 1 тысячи долларов. Но именно она является наиболее привлекательной для трейдеров.
Выбрать надежного партнера достаточно непросто. К вопросу сотрудничества с центром лучше подойти серьезно и детально изучить все особенности работы с тем или иным посредником.

Рейтинг форекс брокеров: знать, чтобы обогатиться


Брокеры, как и ДЦ Форекс, это посредники на международном валютно-финансовом рынке. От добровестности и честности партнера зависит итоговая прибыль трейдера, так как именно ему вы доверяете все свои средства.
Рейтинг форекс брокеров позволит вам выбрать надежную компанию и вместе с ней двигаться к покорению новых высот. На что еще нужно обратить внимание:

  • схема ввода и вывода средств (обязательно изучите все способы пополнения счета и вывода средств, предлагаемые брокерской конторой, идеальный вариант – множество способов ввода и вывода средств);
  • наличие службы поддержки клиентов (такая служба должна работать не менее 5 рабочих дней в неделю  круглосуточно);
  • какой торговый терминал используется (обратите внимание на компании, которые предлагают работу на терминалах собственной разработки, наличие мобильных терминалов существенно упросит вам задачу);
  • условия торговли (размер кредитного плеча, минимальная сумма депозита, инструменты торговли – это те аспекты, о которых должен знать даже начинающий трейдер).
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
#Дилинговый центр #дилинговый центр
Оголошення
live comments feed...