
Реклама
23:10, 1 травня 2015 р.
Бизнес во время кризиса
Реклама
Во время кризиса удается держаться на плаву далеко не всем. Первыми сдаются мелкие предприниматели. В такое время становится страшно рисковать и делать какие-либо вложения. Однако пора вспомнить начало вашей карьеры. Чего вы боялись тогда? Скорее всего, вами орудовало далеко не чувство страха, а осознание того, что все приложенные усилия вскоре принесут вам прибыль.
Взгляните на кризис по-другому
Не стоит успокаивать себя тем, что у всей отрасли упал спрос на аналогичный товар либо услугу. Не надо поддаваться всеобщему депрессивному состоянию. Когда продажи падают, учтите, что они падают и у конкурентов. Не время ли за счет их торможения, вырваться вперед?
Входить на рынок товаров и услуг нужно с правильным маркетингом. Где сегодня люди чаще всего ищут товары и услуги? Допустим, у вас есть много женских товаров по привлекательным ценам: курточки, шубы, сапоги или может аксессуары? Выберите 5-6 досок объявлений и на каждую подайте объявления. Начните с наиболее популярных и перспективных, к примеру - obyava.ua, олх, бесплатка. Все большей популярностью в Интернете заслуженно пользуется Объява - сайт бесплатных объявлений с приятными бонусами и возможностью публикации до 50 объявлений совершенно бесплатно.
Иногда кризис – это финиш, конец предпринимательской деятельности, а порой – начало чего-то нового. Может, стоит свою деятельность немножко подкорректировать под запросы населения, учитывая их платежеспособность (пересмотреть ценовую политику, поискать новых поставщиков), основные потребности (пересмотреть ассортимент, при надобности его сократить).
В условиях кризиса большинство предпринимателей думают, как снизить расходы. Как правило, это заканчивается сокращением штата, уменьшением объема закупок. Вдобавок пересматривается корпоративная культура, расписания, условия оплаты труда сотрудников, системы поощрений и штрафов. Однако такие изменения добра в компанию не приносят.
Ищите возможности во всем, будьте открыты к новым идеям, займитесь мониторингом рынка (и не только отечественного). Возьмите в свою команду еще несколько человек для разработки нового направления в вашей сфере предпринимательства. В период кризиса работа нужна всем, молодая команда протирать штаны уж точно не будет.
Стоит ли рисковать
Рисковать стоит однозначно, ведь 80% ваших конкурентов этого делать точно не будут. Однако у вас должна быть четкая стратегия, полностью продуманный план действий, который приведет к успеху. Поддаваться первой безумной идее – неразумно.
Но действовать надо, откинув все мысли о кризисе. Позитивное мышление, уверенный настрой, четкое понимание того, что вы хотите сделать, - главные составляющие вашего успеха в бизнесе.
Якщо ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl + Enter, щоб повідомити про це редакцію
Останні новини
Спецтема
Оголошення
10:35, 9 травня
07:21, 12 травня
05:27, 19 травня
08:32, 16 травня
13:40, Вчора
1
live comments feed...