Пассажиры жалуются на полтавских перевозчиков

В редакцию 0532.ua обратился постоянный читатель, рассказавший об отношении полтавских перевозчиков к своим пассажирам , то есть клиентам.

Дело было в автобусе «Богдан», который курсирует по маршруту №43. Машина обломалась, и водитель пообещал, что всех пересадят на следующую маршрутку, идущую по аналогичному маршруту. Однако, когда проехало нескольких автобусов аналогичного направления, водитель начал «темнить».

То «подождите немного, сейчас не приедут», то (после того, как ничего не приехало) «ну вот видите, ничего не едет». Когда же народ, стоящий, между прочим, под дождём, стал требовать вернуть деньги, то водитель начал юлить: «Вот вы проехали больше половины маршрута, вам деньги возвращать не нужно», обещал связаться с диспетчером.

Одним словом, тянул время, как мог, в надежде, что люди плюнут на всё и уедут другим транспортом (всем на работу нужно успеть). Так, собственно, и получилось в итоге. Деньги назад никто не получил.

Это не единственный подобный случай в Полтаве.

За что люди платят в городских маршрутках 3 гривны? За то, чтобы уровень обслуживания перевозчиков не выдерживал самой разгромной критики?