На днях «Аналитический центр развития общества» г. Полтава обнародовал результаты социологических исследований, касающихся СМИ.
Согласно результатам, опубликованных на странице «Аналитического центра развития общества» в фейсбуке, наиболее популярным средством получения информации для полтавчан является телевидение. Для 82% это основной источник информации. Далее следует Интернет и объявления (36% респондентов), газеты (27%), слухи (19%) и радио (17%).
Интересны показатели среди читателей газет и пользователей Интернета. Так, 81% читателей газет – люди от 50 лет и старше, 19% - возрастом менее 50 лет. Удивительно, но как раз 19% полтавских пользователей Интернета – та же групповая категория от 50 и старше лет. В то же время 41% Интернет-пользователей – лица до 30 лет.
В исследовании также отмечен низкий уровень доверия местным СМИ.